Международный премиальный план Корпорации «Сибирское здоровье» предлагает Вам два основных вида дохода:
1. Доход от продаж и обслуживания покупателей.
2. Доход от создания собственной сети сбыта.
Теперь немного подробнее.
Каждый продукт нашей Корпорации имеет три параметра: очковая стоимость, розничная стоимость (или розничный оборот РО) и оптовый оборот (ОП).
Розничный оборот – это цена, по которой Вы покупаете продукт.
Оптовый оборот – это расчетная цена продукта. Обычно она составляет от 60 до 70% розничного оборота. Оптовый оборот может меняться в соответствии с отпускной ценой и рыночным спросом на данный продукт.
Например, для БАД «Хронолонг» это 29 очков, 662,5 руб. розничного оборота и 406 руб. оптового оборота.
Вы можете купить продукцию для личного пользования либо для продажи клиентам, не имеющим соглашения с Корпорацией «Сибирское здоровье».
В качестве вознаграждения Вы получите 25% от розничной стоимости этой продукции.
Пример 1.
В этом месяце шесть Ваших клиентов заказали Вам по набору: БАД «Хронолонг», Лимфосан, бальзам «Волшебник», бальзам «Секрет лекаря». Заказ составил 300 очков, 6890 руб. розничного оборота и 4200 руб. оптового оборота.
За обслуживание клиентов Вам полагается вознаграждение
6890 руб.*25%=1722,5 руб.
Вторая премия – это премия за создание сети сбыта. Пригласите в бизнес своих друзей и знакомых! Обучите их всему тому, что знаете сами о продукции «Сибирского здоровья», расскажите о возможности дополнительного заработка.
Общее количество очков, набранное Вашей структурой, определяет процент от оптового оборота сети, который Вы получите в качестве этой премии.
Если Вы со своей структурой в этом месяце набрали 300 очков, Вы становитесь консультантом второго уровня. Ваша премия за создание сети сбыта составляет 8% от ОП структуры.
Если оборот Вашей организации составил 500 очков, Вы - консультант третьего уровня. Ваша премия за создание сети сбыта составляет 10% от ОП структуры.
При обороте организации в 1000 очков, Вы становитесь консультантом четвертого уровня. Ваша премия за создание сети сбыта равна 12% от ОП структуры.
Достижение оборота в 2500 очков делает Вас консультантом пятого уровня. Ваша премия за создание сети сбыта составляет 19% от ОП структуры.
При обороте в 5000 очков Вы - консультант шестого уровня. Ваша премия за создание сети сбыта составляет 25% от ОП структуры.
При обороте в 10000 очков Вы - консультант седьмого уровня. Ваша премия за создание сети сбыта составляет 31% от ОП структуры.
При обороте в 20000 очков Вы выходите на профессиональный уровень. И премия за создание сети сбыта достигает максимальной величины 37%.
Для получения ВСЕХ премий за создание сети сбыта необходимо выполнить норму ЛО=100 очков!
Таблица 1.Статус Консультант
2 уровня Консультант
3 уровня Консультант
4 уровня Консультант
5 уровня Консультант
6 уровня Консультант
7 уровня Профессионал
Оборот
сети в
очках 300 500 1000 2500 5000 10000 20000
Процент
от ОП 8% 10% 12% 19% 25% 31% 37%
Пример 2.
В этом месяце Ваши клиенты заказали Вам продукции на 300 очков. У Вас есть сеть из 5 консультантов, каждый из которых реализовал продукции на 250 очков.
Очковый объем организации составил 1550 очков. Поэтому, помимо премии за обслуживание клиентов, Вы получаете 12% от оптового оборота сети.
С личных продаж
4200 руб.*12%=504 руб.
С оптового оборота партнеров 3500 руб.*12%*5=2100 руб.
Вместе с первой премией сумма Вашего вознаграждения за этот месяц составляет 4326,5 руб.
Для достижения более высоких результатов Вы должны научить Ваших консультантов спонсировать новичков. Если в нашем примере каждый из пяти консультантов спонсирует по два новичка, Ваша структура вырастет до 16 человек. Предположим, каждому консультанту в этом месяце клиенты заказали продукцию на 300 очков. Общий объем Вашей структуры составит 4800 очков. Новички, помимо премии за обслуживание клиентов, получат 8% от ОП заказа. Объем сети консультантов Вашей первой линии (старичков) составит 900 очков, они получат 10% от личных продаж и (10-8)% от продаж своих новичков. Вы получите 19% с личных продаж и (19-10)% от ОП структур «старичков».
В нашем примере 100 очков составляют примерно 1400 руб. оптового оборота.
Ваши премиальные в этом месяце:
За обслуживание клиентов: 1722,5 рублей.
За построение сети сбыта:
Личные продажи
4200 руб.*19%=798 руб.
Со структуры
12600 руб.*9%*5=5670 руб.
Ваш доход составил 8190,5 руб.
Вы сами видите, насколько вырос Ваш доход!
Постепенно Ваша структура растет. Вы достигаете объема 20 000 очков и становитесь Профессионалом. Ваша премия за развитие структуры сбыта составляет 37%. Но это не предел доходов в Корпорации «Сибирское здоровье». Дальше начинается работа для настоящих профессионалов.
Дело в том, что активные консультанты Вашей структуры тоже продвигаются по ступенькам рангов. И чем выше они поднимаются, тем меньше Вы получаете с организаций этих консультантов. И наступает момент, когда кто-то из них становится Профессионалом. Казалось бы, теперь он догнал Вас в ранге, и Вы ничего не получите с его структуры. Но это не так.
За то, что Вы вырастили новую профессиональную ветку, Корпорация предлагает Вам достойное вознаграждение.
И сейчас нам пора познакомиться с понятием группового объема (ГО).
Групповой объем – это общий очковый объем Вашей структуры (ОО) без общих объемов профессиональных веток Вашей первой линии.
Когда консультант Вашей первой линии становится Профессионалом, его объем выходит из Вашего группового объема. Поэтому никогда не забывайте о развитии своей группы, о поиске новых партнеров!
В случае если под Вами нет Профессионала, Ваш общий и групповой объемы совпадают.
Пример 4.
Вы в этом месяце со всей структурой сделали 23000 очкового объема. В Вашей первой линии есть консультант, чей объем структуры составил 20000 очков. Он становится Профессионалом. В этом случае Ваш групповой объем равен 3000 очков.
Хочется пояснить, что если общий объем Вашей структуры равен или превышает 20000 очков, Ваша премия за развитие сети всегда составляет 37%, вне зависимости от Вашего группового объема. Т.е. в примере 4 Ваш процент по премии за развитие сети равен 37%.
Какое же вознаграждение Вы получаете от Корпорации?
Если Вы вырастили профессиональную ветку, и при этом Ваш групповой объем составил 5000 очков, Вы получаете вознаграждение в размере 1% от оптового оборота группы Профессионала.
Если Вы вырастили профессиональную ветку, и при этом Ваш групповой объем составил 10000 очков, Вы получаете вознаграждение в размере 3% от оптового оборота группы Профессионала.
Теперь у Вас в первой линии есть Профессионал.
И как только Ваш групповой объем достигает 20000 очков, Вы переходите в совершенно новый статус – статус Лидера. За новую профессиональную ветку Корпорация выплачивает Вам единовременную премию в 1000 $! И Вы будете получать такую единовременную премию каждый раз, когда в Вашем первом поколении будет появляться новый Профессионал!
Что дает этот статус?
К двум основным премиям Вы получаете вознаграждение в размере 7% от общего оптового оборота Профессионала. При этом, если сам Профессионал сделал ГО не меньше 5000 очков и сам получил 1%-3% от оптового оборота профессиональной ветки его первой линии, то с этой ветки Вы получите (7%-1%) или (7%-3%).
Пример 5.
Вы в этом месяце достигли статуса Лидера. Ваш общий объем (ОО) составил
45 000 очков, ГО=20 000 очков.
В первой линии у Вас есть Профессионал Воробьев, его общий объем равен 25 000 очков, ГО=5 000 очков.
В первой линии Воробьева находится Профессионал Карпов, ОО=20 000 очков.
В этом случае Вы получаете 7% от оптового оборота группы Воробьева и 6% от оптового оборота группы Карпова, т.к. сам Воробьев имеет право на 1% от оптового оборота группы Карпова.
А что бы Вы сказали о статусе Ведущего Лидера? Заманчиво звучит?
Все, что необходимо для этого – вырастить три профессиональные ветки, достичь общего объема структуры 100 000 очков и поддерживать групповой объем 10 000 очков. Взамен Вы получите, помимо двух основных премий, лидерскую премию 8% от оптового оборота групп Профессионалов первой линии плюс 1% от оптового оборота групп Профессионалов второй и далее линий.
Но и это не предел для роста и Вашей структуры и Ваших доходов!
Национальный Лидер – это пять профессиональных веток и общий объем структуры 200 000 очков. Достойным вознаграждением к двум основным премиям станут 9% от оптового оборота групп Профессионалов первой линии и 2% от оптового оборота групп Профессионалов второй и далее линий.
И теперь Вашей основной задачей становятся поддержка и обучение партнеров Вашей разветвленной структуры, поэтому выполнение норм личного и группового объемов становится необязательным.
Следующий уровень – это Золотой Национальный Лидер. Золотой Национальный Лидер – это восемь профессиональных веток и общий объем структуры 300 000 очков. При достижении этого статуса Вы получаете, помимо всех премий Национального Лидера, единовременное вознаграждение 50 000$.
Бриллиантовый Национальный Лидер – это двенадцать профессиональных веток и общий объем структуры 400 000 очков. При достижении этого статуса Вы получаете, помимо всех премий Национального Лидера, единовременное вознаграждение 75 000$.
Международный Лидер – это пятнадцать профессиональных веток и общий объем структуры 500 000 очков. При достижении этого статуса Вы получаете, помимо всех премий Национального Лидера, единовременное вознаграждение 100 000$.
Другие статусы Корпорации «Сибирское здоровье»
Как Вы уже поняли, в Корпорации «Сибирское здоровье» существует несколько рангов или статусов. Вы начинаете с консультанта первого уровня и можете вырасти до Международного Лидера. Но не все люди, оценившие и полюбившие продукцию «Сибирского здоровья», желают заниматься бизнесом вместе с Корпорацией.
Помимо наших бизнес – партнеров (консультантов), в Корпорации есть Привилегированные клиенты и Медицинские представители.
Привилегированные клиенты
Привилегированный клиент – это человек, заключивший соглашение и имеющий накопительную скидку при покупке нашей продукции. Привилегированный клиент не создает структуру сбыта из консультантов. Он рекомендует продукцию другим клиентам и может создать структуру только из них. Процент накопительной скидки определяется очковым объемом, накопленным всей его структурой с момента подписания соглашения.
Пример 6.
С момента подписания соглашения привилегированный клиент Куликов вместе со своей структурой ПК приобрел продукцию на 300 очков. В этом месяце он купил «Живую клетку III» стоимостью 560 руб. Накопленный объем в 300 очков дает право на скидку в 5%.
5% от 560 руб. начисляются привилегированному клиенту Куликову на личный товарный счет. При следующей покупке любого продукта этот клиент получает скидку 28 руб.
Т.к. всю информационную работу с привилегированным клиентом ведет консультант, очки за продукцию, купленную ПК и оставшаяся часть от 25% розничного оборота (в данном случае 20% от 560 руб.) идут консультанту, спонсирующему этого ПК.
Таблица 2.
НОО структуры ПК в очках % скидки
300 5
1000 10
3000 15
Медицинские представители
Т.к. большая часть нашей продукции направлена на поддержание здоровья и профилактику заболеваний, с Корпорацией «Сибирское здоровье» работают врачи, фельдшеры и т.д. Они сами пользуются нашими продуктами и рекомендуют их своим пациентам. В Корпорации они имеют особый статус «Медицинский представитель» (МП). Свои структуры они формируют только из Медпредставителей. Для поддержания взаимовыгодного сотрудничества Корпорация предоставила им льготы для получения премии за обслуживание клиентов. Медпредставители получают эту премию без требований к выполнению нормы ЛО. Более того, за развитие сети медпредставителей мы ввели премию 4% от оптового оборота личных закупок МП первой линии.
Пример 7.
Медицинский представитель Иванов имеет сеть из таких же медпредставителей. Медпредставитель его первой линии Сидоров купил в этом месяце две упаковки «Живой клетки III». В качестве вознаграждения за развитие сети медпредставителей Иванов получит 4% от оптового оборота этой закупки, т.е. 1120 руб.*4%=44,8 руб.
При этом консультант Иванова, имеющий право на премию за развитие сети в размере 10%, с закупки Сидорова получит (10%-4%)=6% от оптового оборота.
Удобный инструментом в работе МП стал Справочник для врачей по продукции Корпорации «Сибирское здоровье».
Дисквалификация в ПК и восстановление статуса
Консультант, не выполнявший норму ЛО в течение 4 месяцев подряд, на пятый месяц автоматически переводится в статус привилегированного клиента.
Для восстановления в статусе консультанта необходимо выкупить комплект консультанта без смены номера соглашения.
Закрытие соглашения
Соглашение закрывается, если в течение 12 месяцев на данный номер не было произведено ни одной закупки.