В Корпорации «Сибирское здоровье» существуют три статуса:
Привилегированный клиент (ПК),
Консультант (К),
Медицинский представитель (МП).
Привилегированный клиент - это человек, заключивший соглашение и имеющий накопительную скидку при покупке нашей продукции. Привилегированный клиент не создает структуру сбыта из консультантов.
Консультант создает структуры сбыта из консультантов, привилегированных клиентов и медицинских представителей и получает за это вознаграждение от компании.
Т.к. большая часть нашей продукции направлена на поддержание здоровья и профилактику заболеваний, с Корпорацией «Сибирское здоровье» работают врачи, фельдшеры и т.д. Они сами пользуются нашими продуктами и рекомендуют их своим пациентам. В Корпорации они имеют особый статус «Медицинский представитель». Свои структуры они формируют только из Медпредставителей.
Каждый наш продукт имеет три параметра: очковая стоимость, розничная стоимость (или розничный оборот РО) и оптовый оборот (ОП).
Розничный оборот – это единая цена, по которой Вы покупаете продукт.
Оптовый оборот – это расчетная цена продукта. Обычно она составляет от 60 до 70% розничного оборота. Оптовый оборот может меняться в соответствии с отпускной ценой и рыночным спросом на данный продукт.
Личный объем (ЛО) – объем приобретенной продукции в очках, оформленный на личный номер соглашения. В личный объем консультанта также входят очки его привилегированных клиентов.
Личная группа – организация консультантов, ПК и МП, куда входит сам консультант и все привлеченные консультанты, кроме организаций консультантов, достигших ранга консультанта 5 уровня.
Групповой объем (ГО) – сумма ЛО консультантов, ПК и МП личной группы.
Общий объем (ОО) – сумма личных объемов всей организации за период.
Накопленный объем (НОО) – сумма ОО консультанта за весь период работы.
Стартовая часть плана
Консультанту, достигшему 300 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта первого уровня - К1. При этом он получает право на вознаграждение в размере 5% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии в ранге К0.
Консультанту, достигшему 1000 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта второго уровня – К2. При этом он получает право на вознаграждение в размере 10% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0 и 5% от ОО консультантов его первой линии в ранге К1.
Консультанту, достигшему 3000 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта третьего уровня – К3. При этом он получает право на вознаграждение в размере 15% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0, 10% от ОО консультантов его первой линии ранга К1 и 5% от ОО консультантов его первой линии в ранге К2.
Консультанту, достигшему 4000 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта четвертого уровня – К4, при условии, что в месяц квалификации его ОО составляет не менее 500 очков. При этом он получает право на вознаграждение в размере 20% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0, 15% от ОО консультантов его первой линии в ранге К1, 10% от ОО консультантов его первой линии в ранге К2, 5% от ОО консультантов его первой линии в ранге К3.
Ступень НОО Дополнительно Примечание
К4 4000 500 очков в месяц квалификации 500 очков рассчитываются по 3 ступени
К3 3000
К2 1000
К1 300
К0 0
Для получения ВСЕХ премий за работу структуры необходимо выполнить норму ЛО=100 очков!
Помимо данной премии с личной группы, все консультанты получают еще два вида вознаграждения.
1. Премия 25% от розничной стоимости продукции.
2. 10% (в очках) с закупок первой линии. Начисляется с ЛО консультантов, ПК или МП первой линии.
Вознаграждение медпредставителей
Медицинские представители получают 25% от розничной стоимости продукции в единых ценах и 10% (в очках) с закупок первой линии без требований к норме ЛО.
Вознаграждение ПК
Привилегированные клиенты получают от 5 до 15% от РО закупленной продукции и 10% (в очках) с закупок первой линии без требований к норме ЛО, только на товарный счет как скидку при последующих заказах.
Привилегированный клиент получает 5% от РО продукции, закупленной в текущем месяце, если за прошлые периоды его накопленный объем составил не менее 300 очков.
Привилегированный клиент получает 10% от РО продукции, закупленной в текущем месяце, если за прошлые периоды его накопленный объем составил не менее 1000 очков.
Привилегированный клиент получает 15% от РО продукции, закупленной в текущем месяце, если за прошлые периоды его накопленный объем составил не менее 3000 очков.
Оставшийся процент от РО закупки ПК (от 15 до 25%) получает вышестоящий консультант.
Лидерская часть плана
Если консультант по итогам предыдущей деятельности имеет накопленный объем 5000 очков, при этом объем каждого из двух последних месяцев составил не менее 1500 очков и выполнялась норма ЛО, на начало следующего месяца ему присваивается статус консультанта 5 уровня - К5. И объем его личной группы выходит из группового объема спонсора.
При этом консультант 5 уровня получает право на вознаграждение в размере 23% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0, 18% от ОО консультантов его первой линии в ранге К1, 13% от ОО консультантов его первой линии в ранге К2, 8% от ОО консультантов его первой линии в ранге К3, 3% от ОО консультантов его первой линии в ранге К4.
Для консультантов ранга К4 и К5 существует премия, призванная стимулировать увеличение группового объема.
При наличии ГО=2000 очков и ЛО=200 очков консультанты этих рангов дополнительно получают 10% от очкового оборота.
Если консультант претендует на данную премию, а партнер его структуры тоже выполнил условия премии, то с объема этого партнера премия начислена не будет.
Далее лидерские ранги определяются по следующей схеме:
Статус Ступень ОО Ветки
Ведущий консультант ВК 6 5 000 2 К5 и выше по1500 О
Премьер-консультант ВК 7 10 000 2 К5 и выше по 3000 ОО
Профессионал П 8 20 000 2 ВК и выше по 5000 ОО
Лидер Л 9 40 000 2 ВК и выше по 10000 ОО
Ведущий лидер ВЛ 10 100 000 2 П и выше по 20000 ОО
Национальный лидер НЛ 11 200 000 5 П и выше по 20000 ОО
Золотой нац.лидер ЗНЛ 12 300 000 8 П и выше по 20000 ОО
Бриллиантовый нац.лидер БНЛ 13 400 000 12 П и выше по 20000 ОО
Международный лидер МЛ 14 500 000 15 П и выше по 20000 ОО
Консультанты в ранге К5 и выше имеют право на дополнительные премии, при условии выполнения нормы ЛО=100 очков и нормы ГО=1500 очков.
Партнер в статусе Национальный лидер и выше для получения всех премий не имеет требований к нормам ЛО и ГО
Премия 7-5-5
Начисляется с ГО консультантов в ранге К5 и выше первых трех линий вашей структуры: 7% с ГО первой линии, по 5% с ГО второй и третьей линий. Если один из таких консультантов не выполняет норму ГО, группы его К5 и выше подтягиваются при расчете данной премии на один уровень выше.
Премия 10-28
Начисляется с общего объема структуры (в очках), в зависимости от статуса, начиная с Ведущего консультанта.
Статус Ступень Процент
Ведущий консультант ВК 6 10%
Премьер-консультант ВК 7 15%
Профессионал П 8 20%
Лидер Л 9 25%
Ведущий лидер ВЛ и выше >=10 28%
Премия обсекаема. Если консультант в текущем месяце находится в ранге Лидер, то с общего объема Ведущего консультанта его структуры он получит 25-10=15%.
Специальная премия
Начисляется с оптового оборота структуры в зависимости от статуса.
ВК6 и ВК7 получают 5% от оптового оборота структуры.
Профессионал и Лидер получают 8% от оптового оборота структуры.
Ведущий Лидер и выше получают 10% от оптового оборота структуры.
Премия обсекаема. Если консультант в текущем месяце находится в ранге Лидер, то с оптового оборота структуры своего Ведущего консультанта он получит 8-5=3%.
Президентская премия
Составляет 1% от оптового оборота структуры. Начисляется партнерам в ранге Национальный лидер и выше.
Премия 500 за 100
Партнёр, сделавший личный объем в 200 очков и подписавший двух новичков, сделавших в этот месяц оборот не менее 100 очков каждый, получает вознаграждение с очков новичков. Данная премия рассчитывается только в структурах подавших заявку на данную премию членов клуба лидеров.
Новый консультант считается новичком до накопления 300 очков общего объема и в течение 3 месяцев с момента регистрации соглашения.
Сумма вознаграждения рассчитывается из пропорции 500 рублей за каждые 100 очков товарооборота новичка.
Данные очки выносятся из расчета по всем остальным премиям, но при проверке норм ЛО, ГО и ОО учитываются.
Отпускные и обучающие программы
Для корпоративных отпускных программ создан отпускной счет. На него ежемесячно отчисляется 1% от общего очкового оборота структуры партнеров ранга ВК7 и выше.
Еще 1% отчисляется на счет обучения, используемый при проведении семинаров, бизнес-конгрессов и других обучающих мероприятий.
Партнеры в статусе ВК6 не имеют отпускного счета, но получают 2% на счет обучения.
Премия обсекаема. Если в структуре партнера есть консультант, получающий данные отчисления, то с его объемов партнер эти отчисления не получает.
Автоматическое страхование
Если, по какой-то причине, партнер вовремя не смог проверить свой групповой или общий объем, не смог выполнить норму, необходимую для квалификации на ранг и получения всех причитающихся премий, компания добрасывает «виртуальные очки» до нормы, при этом удерживая определенную часть вознаграждения при расчете чека.
Страхование группового объема (ГО)
Для партнеров в ранге ВК6-ВК7 компания добрасывает не более 5% ГО.
Для партнеров в ранге П8-Л компания добрасывает не более 10% ГО.
Для партнеров в ранге ВЛ компания добрасывает не более 20% ГО.
Минимальные нормы ГО для получения всех видов вознаграждения в системе страхования
Статус норма ГО=1500
ВК6-ВК7 1425
П8-П9 1350
ВЛ 1200
Страхование общего объема (ОО)
Для партнеров всех рангов, начиная с ВК6 и выше, компания добрасывает не более 1% ОО.
Минимальные нормы ОО в системе страхования для получения вознаграждения
Статус ВК6
норма ОО=5000 ВК7
норма ОО=10000 П
норма ОО=20000 Л
норма ОО=40000 ВЛ
норма ОО=100000 НЛ
норма ОО=200000
ОО 4950 9900 19800 39600 99000 198000
ВНИМАНИЕ!
При расчете чека партнера, попавшего в систему страхования объемов, компания удерживает по 6 рублей за каждое виртуально доброшенное очко.
Дисквалификация в ПК и восстановление статуса
Консультант, не выполнявший норму ЛО в течение 4 месяцев подряд, на пятый месяц автоматически переводится в статус привилегированного клиента.
Для восстановления в статусе консультанта необходимо выкупить комплект консультанта без смены номера соглашения.
Закрытие соглашения
Соглашение закрывается, если в течение 12 месяцев на данный номер не было произведено ни одной закупки.
Дисквалификация в непрофессиональную часть
Партнер, находящийся в ранге К5 и выше для получения премиального вознаграждения в полном объеме обязан выполнять норму ГО=1500 очков. Если такой партнер не выполняет норму ГО в течение 3 месяцев подряд, на начало четвертого месяца он автоматически переводится в статус К4.
Ветки его структуры в ранге К5 и выше переводятся под вышестоящего партнера, имеющего ранг К5 и выше.
Если в течение 6 месяцев дисквалифицированный консультант вновь достигает ранга К5, по заявлению переведенные ветки возвращаются.